МБОУ Новозятцинская НОШ
Удмуртская Республика, Игринский район, село Новые Зятцы
  • Правила приема, перевода, отчисления

    Вакантные места для приема (перевода)

    Информация о количестве вакантных мест для приема (перевода)

    Правила приема

    Приѐм на обучение по основным общеобразовательным программам осуществляется по личному заявлению родителя (законного представителя) ребѐнка

    Заявление о приѐме на обучение и документы для приѐма на обучение подаются одним из следующих способов:

    • лично в Школу;
    • через операторов почтовой связи общего пользования заказным письмом с уведомлением о вручении;
    • в электронной форме (документ на бумажном носителе, преобразованный в электронную форму путем сканирования или фотографирования с обеспечением машиночитаемого распознавания его реквизитов) посредством электронной почты Школы или электронной информационной системы Школы, в том числе с использованием функционала официального сайта Школы в сети Интернет или иным способом с использованием сети Интернет;
    • с использованием функционала (сервисов) региональных порталов государственных и муниципальных услуг, являющихся государственными информационными системами субъектов Российской Федерации, созданными органами государственной власти субъектов Российской Федерации (через региональный портал государственных услуг (РПГУ) www.uslugi.udmurt.ru.).

    Заявления, поданные разными способами, равнозначны.

    Школа осуществляет проверку достоверности сведений, указанных в заявлении о приѐме на обучение, и соответствия действительности поданных электронных образцов документов. При проведении указанной проверки Школа вправе обращаться к соответствующим государственным информационным системам, в государственные (муниципальные) органы и организации.

    В заявлении о приѐме на обучение родителем (законным представителем) ребѐнка или поступающим, реализующим право,предусмотренное пунктом 1 части 1 статьи 34 Федерального закона, указываются следующие сведения:

    • фамилия, имя, отчество (при наличии) ребѐнка или поступающего; дата рождения ребѐнка или поступающего;
    • адрес места жительства и (или) адрес места пребывания ребѐнка или поступающего;
    • фамилия, имя, отчество (при наличии) родителя(ей) (законного(ых) представителя(ей) ребѐнка;
    • адрес места жительства и (или) адрес места пребывания родителя(ей) (законного(ых) представителя(ей) ребѐнка;
    • адрес(а) электронной почты, номер(а) телефона(ов) (при наличии) родителя(ей) (законного(ых) представителя(ей) ребѐнка или поступающего;
    • о наличии права внеочередного, первоочередного или преимущественного приема;
    • о потребности ребѐнка или поступающего в обучении по адаптированной образовательной программе и (или) в создании специальных условий для организации обучения и воспитания обучающегося с ограниченными возможностями здоровья в соответствии с заключением психолого-медико-педагогической комиссии (при наличии) или инвалида (ребѐнка-инвалида) в соответствии с индивидуальной программой реабилитации;
    • согласие родителя(ей) (законного(ых) представителя(ей) ребенка на обучение ребѐнка по адаптированной образовательной программе (в случае необходимости обучения ребѐнка по адаптированной образовательной программе);
    • язык образования (в случае получения образования на родном языке из числа языков народов Российской Федерации или на иностранном языке);
    • родной язык из числа языков народов Российской Федерации (в случае реализации права на изучение родного языка из числа языков народов Российской Федерации, в том числе русского языка как родного языка);
    • государственный язык республики Российской Федерации (в случае предоставления общеобразовательной организацией возможности изучения государственного языка республики Российской Федерации);
    • факт ознакомления родителя(ей) (законного(ых) представителя(ей) ребѐнка или поступающего с уставом, с лицензией на осуществление образовательной деятельности, со свидетельством о государственной аккредитации, с общеобразовательными программами и другими документами, регламентирующими организацию и осуществление образовательной деятельности, права и обязанности обучающихся;
    • согласие родителя(ей) (законного(ых) представителя(ей) ребенка или поступающего на обработку персональных данных13.

    Для приѐма родитель(и) (законный(ые) представитель(и) ребѐнка представляют следующие документы:

    -копию документа, удостоверяющего личность родителя (законного представителя) ребѐнка или поступающего;

    -копию     свидетельства     о     рождении     ребѐнка     или     документа, подтверждающего родство заявителя;

    -копию    документа,    подтверждающего    установление    опеки    или попечительства (при необходимости);

    -копию документа о регистрации ребѐнка или поступающего по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории или справку о приѐме документов для оформления регистрации по месту жительства (в случае приѐма на обучение ребѐнка или поступающего, проживающего на закрепленной территории, или в случае использования права преимущественного приѐма на обучение по образовательным программам начального общего образования);

    -справку с места работы родителя(ей) (законного(ых) представителя(ей) ребѐнка (при наличии права внеочередного или первоочередного приѐма на обучение);

    -копию заключения психолого-медико-педагогической комиссии (при наличии).

    Прием обучающихся в 1 класс

    Для приѐма родитель(и) (законный(ые) представитель(и) ребѐнка представляют следующие документы:

    -копию документа, удостоверяющего личность родителя (законного представителя) ребѐнка или поступающего;

    -копию     свидетельства     о     рождении     ребѐнка     или     документа, подтверждающего родство заявителя;

    -копию    документа,    подтверждающего    установление    опеки    или попечительства (при необходимости);

    -копию документа о регистрации ребѐнка или поступающего по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории или справку о приѐме документов для оформления регистрации по месту жительства (в случае приѐма на обучение ребѐнка или поступающего, проживающего на закрепленной территории, или в случае использования права преимущественного приѐма на обучение по образовательным программам начального общего образования);

    -справку с места работы родителя(ей) (законного(ых) представителя(ей) ребѐнка (при наличии права внеочередного или первоочередного приѐма на обучение);

    -копию заключения психолого-медико-педагогической комиссии (при наличии).

    ответственный за набор в первые классы

    Мокрушина Алевтина Ивановна.
    Мокрушина Алевтина Ивановна
    учитель начальных классов
    001
    Телефон:
    +7 (950) 838 03 38
    Часы приема:
    Пн–пт 09:00–17:00

    Прием обучающихся в 10 класс

    Правила приема обучающихся из других
    образовательных учреждений

    Приѐм в Школу осуществляется в течение всего учебного года при наличии свободных мест.

    В приѐме в Школу может быть отказано только по причине отсутствия в ней свободных мест, за исключением случаев, предусмотренных частями 5 и 6 статьи 67 и статьей 88 Федерального закона. В случае отсутствия мест в Школе родители (законные представители) ребѐнка для решения вопроса о его устройстве в другую общеобразовательную организацию обращаются непосредственно в орган местного самоуправления, осуществляющий управление в сфере образования.

    При приѐме на обучение Школа обязана ознакомить поступающего и (или) его родителей (законных представителей) со своим уставом, с лицензией на осуществление образовательной деятельности, сосвидетельством о государственной аккредитации, с общеобразовательными программами и другими документами, регламентирующими организацию и осуществление образовательной деятельности, права и обязанности обучающихся.

    Правила перевода

    В следующий класс переводятся обучающиеся, освоившие в полном объеме
    соответствующую образовательную программу учебного года. Обучающиеся, не прошедшие промежуточную аттестацию по уважительным причинам или имеющие академическую задолженность, переводятся в следующий класс условно.

    Перевод обучающихся в следующий класс, в том числе условно, осуществляется по решению педагогического совета школы.

     Директор школы  издает приказ о переводе обучающихся в следующий класс, в том числе условно, в течение одного рабочего дня с даты принятия решения педагогическим советом. В приказе указываются основание для условного перевода и срок ликвидации академической задолженности (в случаях перевода в следующий класс условно).

     Подтверждение перевода в следующий класс обучающихся, переведенных условно, осуществляется по решению педагогического совета после ликвидации обучающимся академической задолженности.

     Директор школы  издает приказ о подтверждении перевода обучающегося в следующий класс в течение одного рабочего дня с даты принятия решения педагогическим советом.

    Обучающиеся школы, не ликвидировавшие в установленные сроки академической задолженности с момента ее образования, по усмотрению их родителей (законных представителей) оставляются на повторное обучение, переводятся на обучение по адаптированным образовательным программам в соответствии с рекомендациями психолого-медико-педагогической комиссии либо на обучение по индивидуальному учебному плану в порядке, предусмотренном локальными нормативными актами школы.

    Правила отчисления

     Прекращение образовательных отношений (отчисление обучающихся) возможно по основаниям, предусмотренным законодательством Российской Федерации:

    а) в связи с получением образования (завершением обучения);

    б) досрочно по основаниям, установленным законом.

    При прекращении образовательных отношений в связи с получением образования (завершением обучения) на основании решения педагогического совета директор школы издает приказ об отчислении обучающегося.

    Досрочное прекращение образовательных отношений по инициативе родителя (законного представителя) несовершеннолетнего обучающегося в связи с изменением формы получения образования на обучение в форме семейного образования и самообразования с правом последующего прохождения промежуточной аттестации в школе осуществляется на основании заявления.

    В случаях когда обучающийся отчисляется из школы в связи с переходом на семейную форму образования, образовательная организация уведомляет родителей о необходимости проинформировать об этом выборе орган местного самоуправления муниципального района или городского округа, на территории которого они проживают, в течение 15 календарных дней с момента утверждения приказа об отчислении обучающегося из школы в связи с переходом на семейное образование или не менее чем за 15 календарных дней до начала учебного года, в котором планируется переход на семейное образование.

    В заявлении указываются:

    а) фамилия, имя, отчество (при наличии) обучающегося;

    б) год рождения обучающегося;

    в) класс обучения;

    г) дата отчисления в связи с изменением формы получения образования.

    Директор школы издает приказ об отчислении обучающегося в связи с изменением формы получения образования в течение одного рабочего дня с момента принятия решения об удовлетворении заявления. В приказе указывается дата отчисления.

    Досрочное прекращение образовательных отношений по инициативе школы возможно в случае применения к обучающемуся, достигшему возраста 15 лет, отчисления как меры дисциплинарного взыскания.

    Применение к обучающемуся отчисления как меры дисциплинарного взыскания осуществляется по основаниям, в порядке и на условиях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

    Порядок и основание восстановления учащихся

    По заявлению родителей (законных представителей

    Документы

    Документы не выбраны

    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie